Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы
Новобурасского района Саратовской области"

Первые во всем и единственные во многом!

 Главная |  Мой профиль | Регистрация | Вход

Четверг, 24.06.2021, 07:20

Главная » 2017 » Январь » 30 » Домашнее задание
16:46
Домашнее задание

 Домашнее задание   30 января 2017 г.

 2а класс Бочкарева И.П.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

  2б класс Кирсанова Г.А.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

  3а класс  Чигурова И.А.

Русский язык  С.26 №6

Математика С.40 №16,№18

Литературное чтение С.71,выучить наизусть

Окружающий мир С.32-33,пересказ

  3б класс   Щетинина Г.Г.

Математика стр. 32 № 16,19,20

Русский язык стр. 29 упр.4,5

Литературное чтение  «Книги о братьях наших меньших» (подготовить 1 рассказ) стр. 65

  4а класс   Бударина С.И.

Математика  стр. 31 № 6,8

Русский язык стр. 33, упр.4

Литературное чтение стр.12-17, отвечать на вопросы

Окружающий мир стр. 35-36, пересказ

 

  4б класс    Бочкарева О.А.

 

Математика РТ стр. 6, № 12,13

Русский язык – стр. 30 упр.1

Литературное чтение - стр. 15-17, работа в рабочей тетради

Окружающий мир – стр. 16-17

9 классы Боровикова Е.И.

6б класс  русский язык Юдина Е.А. – параграф 69, упр.401,402

6а класс русский язык Данилеску М.П. – параграф 64, упр. 368,369,372, слова

7аб класс русский язык Юдина Е.А. – параграф 40 , упр.241,243

9аб классы русский язык Юдина Е.А. – параграф 30, отвечать на вопросы стр. 119, упр. 179,180

9аб литература Юдина Е.А. – подготовить биографию Н.В. Гоголя, читать «Мертвые души»

8аб классы  история Косякова Л.В. – параграфы 5-6 (итоговые таблицы)

9аб классы история Косякова Л.В. – параграф 26, задание 8 (таблица)

11 класс история Косякова Л.В. – параграфы 29-30

10 класс обществознание Косякова Л.В. – параграф 23

11 класс обществознание Косякова Л.В. – параграфы 20-21 (таблица)

10 класс экономика Косякова Л.В.- параграф 5.4. (разобрать графики)

11 класс экономика Косякова Л.В. – параграфы 14.1.- 14.5. повторить, параграф 15.1. читать

5аб классы история Жирнов В.А. – параграфы 27-28, заполнить таблицу «Греко-персидские войны», работа с источником

6а класс история Жирнов В.А. – «Древнейшее население на территории нашей страны»

6б класс история Трухина Н.Г. – повторить раздел № 1

8аб классы алгебра  Боровикова Е.И.  №20.2

10 класс алгебра Боровикова Е.И. №22.11-22.12

5 а класс математика Боровикова Е.И.    № 576-578

Домашнее задание по английскому языку  Бумарскова С.В.

10 класс: стр GR 10-12 грам. правило: A, An, The; Some-Any;  Every-each; a few-few; a lot of.

11 класс: стр GR 11-12 модуль 5

8 класс: учебник 2 часть: слова стр 6, упр 5 стр 7

6 класс: рабочая тетрадь: упр 10 стр 54-55

 

7аб класс физика Барышникова А.П.

Тема «Давление в жидкости и газе. Гидростатический парадокс. Сообщающиеся сосуды» §39, 41 выучить, ответить на вопросы устно. Стр.115-117 прочитать. Задание 1 стр.124.

9аб класс физика Барышникова А.П.

Тема «Электромагнитные волны» § 44 выучить, ответить на вопросы устно. Упр.41 № 1-3 стр.186, письменно

11 класс,  профиль физика Барышникова А.П. Глава 10. Излучение и спектры. §80-83.  Шкала электромагнитных излучений. Составить и заполнить таблицу в рабочей тетради, воспользуйтесь §84-86 и Интернетом.

Вид излучения

Диапазон длин волн и частот

Источник (примеры)

Свойства

Применение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е.В. Лукашева, Н.И. Чистякова  2017 (25 вариантов)   Вариант.7

9аб классы биология  Сосновцева Т.П.   параграф 34, вопросы, рабочая тетрадь.

8аб классы  биология Сосновцева Т.П.   параграф 46, вопросы, рабочая тетрадь

7 аб классы  биология Сосновцева Т.П.  параграф 32-34, вопросы. рабочая тетрадь

 

  5аб классы Русский язык Кожохина Н.А. Повторить п.72-77,Упр.№ 389    Литература

  1. Прочитать статью «Русские поэты 19 века о родине, родной природе и о себе. ( стр. 271-272)
  2. Выучить стихотворение  наизусть ( по выбору) стр.272-282

Литература 10 класс Кожохина Н.А.

Прочитать поэму Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» до конца. Ответить на вопросы письменно.

  1. Каковы основные общественные и нравственные проблемы поэмы «Кому на Руси жить хорошо?»
  2. Какой ответ дают песни Гриши Добросклонова на вопрос. поставленный в заглавии поэмы?
  3. Чем интересна поэма для читателей разных поколений?

( подробнее расскажите о нравственных проблемах, понимании долга, счастья, труда)

Литература 11 класс Кожохина Н.А.

Прочитать поэму А.А. Ахматовой «Реквием», ответить на вопросы

 

РЕКВИЕМ

 

Опять поминальный приблизился час.

Я вижу, я слышу, я чувствую вас:

И ту, что едва до окна довели,

И ту, что не топчет родимой земли,

И ту, что красивой тряхнув головой,

Сказала: «Сюда прихожу, как домой».

Хотелось бы всех поименно назвать,

Да отняли список и негде узнать.

Для них соткала я широкий покров

Из бедных, у них же подслушанных слов.

О них вспоминаю всегда и везде,

О них не забуду и в новой беде,

И если зажмут мой измученный рот,

Которым кричит стомильонный народ,

Пусть так же они поминают меня

В канун моего поминального дня.

А если когда-нибудь в этой стране

Воздвигнуть задумают памятник мне,

Согласье на это даю торжество,

Но только с условьем – не ставить его

Ни около моря, где я родилась:

Последняя с морем разорвана связь,

Ни в царском саду у заветного пня,

Где тень безутешная ищет меня,

А здесь, где стояла я триста часов

И где для меня не открыли засов.

Затем что и в смерти блаженной боюсь

Забыть громыхание черных марусь,

Забыть, как постылая хлопала дверь

И выла старуха, как раненый зверь.

И пусть с неподвижных и бронзовых век,

Как слезы, струится подтаявший снег,


 

И голубь тюремный пусть гулит вдали,

И тихо идут по Неве корабли.

                         

                 Около 10 марта 1940 г.

                 Фонтанный Дом

                 (А.А. Ахматова)

Как называется сходное звучание концов стихотворных строк в двустишиях эпилога поэмы А.А. Ахматовой?

 

Приведённый фрагмент условно делится на две взаимосвязанные части, на границе которых стоит союз «а» («А если когда-нибудь в этой стране…»). Как называется построение произведения, расположение и взаимосвязь его частей?

Во фрагменте употреблены образные определения «измученный рот», «у заветного пня», «в смерти блаженной» и др. Какой вид тропа использован в этих примерах?

Какой «приговор» эпохе выносится в эпилоге поэмы А.А. Ахматовой «Реквием»?

В творчестве каких русских писателей звучит тема памяти и что позволяет сопоставить их произведения с эпилогом поэмы А.А. Ахматовой «Реквием»?

Какая стилистическая фигура использована А.А. Ахматовой для создания художественной выразительности в строках:

«И ту, что едва до окна довели,

И ту, что не топчет родимой земли,

И ту, что красивой тряхнув головой…»?

Назовите средство художественной изобразительности, основанное на соотнесении предметов и явлений: «И выла старуха, как раненый зверь».

 

РЕКВИЕМ (фрагмент)

Перед этим горем гнутся горы,

Не течёт великая река,

Но крепки тюремные затворы,

А за ними «каторжные норы»

И смертельная тоска.

Для кого-то веет ветер свежий,

Для кого-то нежится закат –

Мы не знаем, мы повсюду те же,

Слышим лишь ключей постылый скрежет

Да шаги тяжёлые солдат.

Подымались как к обедне ранней,

По столице одичалой шли,

Там встречались, мёртвых бездыханней,

Солнце ниже, и Нева туманней,

А надежда всё поёт вдали.

Приговор… И сразу слёзы хлынут,

Ото всех уже отделена,

Словно с болью жизнь из сердца вынут,

Словно грубо навзничь опрокинут,

Но идёт… Шатается… Одна.

Где теперь невольные подруги

Двух моих осатанелых лет?

Что им чудится в сибирской вьюге,

Что мерещится им в лунном круге?

Им я шлю прощальный мой привет.

 

(А.А. Ахматова, 1935–1940 гг.)

 

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном стихотворении (цифры укажите в порядке возрастания).

 1) сравнение

   2) анафора

   3) неологизм

   4) риторический вопрос

   5) ирония

Как называется литературное направление, достигшее своего расцвета во 2 половине ХIХ века и определяющее художественную специфику ахматовского «Реквиема»?

Укажите жанр произведения А.А. Ахматовой «Реквием».

Выпишите эпитеты из следующих строк:

Для кого-то веет ветер свежий,

Для кого-то нежится закат –

Мы не знаем, мы повсюду те же,

Слышим лишь ключей постылый скрежет…

 

 

Назовите приём художественного изображения, состоящий в перенесении свойств человека на неодушевленные предметы, явления природы: «нежится закат».

Почему лирическое «я» заменяется в произведении А.А. Ахматовой лирическим «мы»?

 

В каких произведениях русской классики отражены трагические события русской истории и в чём эти произведения созвучны «Реквиему» А.А. Ахматовой?

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 2042 | Добавил: amk64 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 gulfiraakchurina   [Материал]
Почему на сайте не пишут об отмене занятий

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Меню сайта

Праздники

оПЮГДМХЙХ пНЯЯХХ

Погода

Новые Бурасы 

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0