Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы
Новобурасского района Саратовской области"

Первые во всем и единственные во многом!

 Главная |  Мой профиль | Регистрация | Вход

Четверг, 06.05.2021, 22:01

Ученикам


Педагогический коллектив и родители нашей школы определили предполагаемый портрет выпускников школы на трех ступенях общего образования, который должен получиться в результате деятельности школы.

Обучающиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образованиядолжны:

  • o освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками);
  • o овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны:

  • o освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;
  • o приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации;
  • o овладеть основами компьютерной грамотности (при условии, что информатика преподается в 7 - 9-х классах);
  • o овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);
  • o знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.

Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который:

  • o освоил все образовательные программы по предметам школьного учебно-го плана;
  • o освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профес-сионального образования;
  • o овладел основами компьютерной грамотности, информационных техноло-гий, получил начальные навыки технического обслуживания компьютера;
  • o знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;
  • o готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования;
  • o умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности;
  • o способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;
  • o ведет здоровый образ жизни.

Подводя итоги анализа социального заказа, существующей в школе ситуации, то есть выявления потенциальных "факторов роста", "факторов развития", которые уже на сегодняшний момент имеются в школе - сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитании учащихся, хороший кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе, мы считаем, что из стен школы должна выйти:

  • личность свободная, уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности;
  • личность, способная к самореализации и самоактуализации в сложном динамическом мире;
  • личность творческая, с богатым духовным миром, с высокими морально-нравственными ценностями, способная к саморазвитию, с ак-тивной жизненной позицией;
  • личность, общая культура которой предполагает высокий уровень фи-зической культуры и потребность в здоровом образе жизни;
  • личность общества, страны, мира, обладающая высокой политической и демократической культурой;
  • личность, имеющая уровень образования, адекватный современным мировым требованиям.

Правила для учащихся


1. Общие правила поведения:
1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в гардеробе верхнюю одежду, одевают сменную обувь, занимают рабочее место и готовят все необходимые учебные преднадлежности к началу урока.
1.2. Нельзя приносить в школу и ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые и взрывоопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.
Нельзя применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание, вымогательство и любые другие действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
1.3. нельзя без разрешения педагогов уходить из школа и ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей/ лиц их заменяющих/ о причине отсутствия на занятиях.
Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.
Допускается предъявить записку от родителе /лиц их заменяющих/ если длительность отсутствия не превышает трех дней.
1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. 
Учащийся и педагоги обращаются друг к другу на "Вы". Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники младшим, мальчики-девочкам.
1.5. вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
1.6. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
1.7. Учащиеся поддерживают чистоту в классе и на рабочем месте.

2.Поведения на занятиях:
2.1. При входе в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего во время занятий в класс.
2.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий постоянными разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
2.3. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать, попросить разрешения педагога.
2.4. Если ученик хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителю, он поднимает руку.
2.5. Звонок об окончании урока дается для учителя, только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
3.1. Во время перерыва/перемен/учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса;
- подчиняться требованиям педагогов и работников школы;
- дежурному по классу и школе;
- помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку. 
Учащимся запрещается:
- бегать по коридору, сидеть на подоконниках и играть в местах, не приспособленных для игр;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
3.2. Дежурный по классу:
- находится в классе во время перемены;
- обеспечивает порядок в классе;
- помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
- после окончания занятий производит посильную уборку класса.
3.3. Учащиеся находясь в столовой; 
- подчиняться требованиям педагогов и работников столовой;
- соблюдать очередь при получении еды;
- проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд;
- употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой только в столовой;
- убирает стол после принятия пищи;
- соблюдает правила личной гигиены.

4.Заключительные положения
4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
4.2. настоящие правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые вне школы.
4.3. за нарушение настоящих правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам взыскания.
4.4. Настоящие правила вывешиваются в школе для всеобщего ознакомления на видном месте.
4.5. одежда и внешний вид учащегося должны соответствовать его возрасту, соблюдению правил техники безопасности, быть удобной и гигиеничной.
Школа не имеет единой формы одежды.

Правила взыскания
За нарушение правил к учащемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:
- замечания
- объявление выговора
-вызов на собеседование родителей (законных представителей);
- направление родителям (законным представителям) письма школы с сообщения о проступке
Вопросы поведения и успеваемости учащегося могут быть рассмотрены:
- на заседаниях Совета старшеклассников;
- на заседаниях родительского комитета;
- на заседания Педагогического совета;
- на заседании комиссии по делам несовершеннолетних, при сельских или районной администрациях.
В случаях очень грубых и неоднократно повторяющихся проступков учащийся может быть исключен из школы согласно Уставу школы.

Поиск

Меню сайта

Праздники

оПЮГДМХЙХ пНЯЯХХ

Погода

Новые Бурасы 

Календарь

«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0